суббота, 9 ноября 2013 г.

Прошло! Но в душе остался след...

Хух! Вот и задания второй недели позади! Осталось отчитаться перед тьюторами, сокурсниками, друзьями, коллегами (как оказалось, и те, и другие живо интересуются моими "мучениями"), а самое главное - перед самой собой!

Итак! Открытые образовательные ресурсы освоены, Scoop.it и Rebelmouse.com покорены! А я? А я - в полном шоколаде! - тема курирования начала потихоньку поддаваться. Не скрою, был грешок - подумалось (и не однажды) - если не бросить курс, то хотя бы поменять тему курирования. А то как-то задания первой недели не привели к желаемому результату - нам же хочется всего, сразу и главное, чтобы это делалось автоматически, ну в смысле, пусть кто-то это делает за нас. Но не сдалась! Осилила! Победила саму себя! И для меня это главная победа на второй неделе... Ой! На третьей! Но за вторую! Короче, с неделями полный кавардак! Отстаю! Отстаю! Совсем отстаю!

Что же интересного случилось на этой неделе? Самым неожиданным для меня стало то, что вопреки моему равнодушию к Twetter'у, я продолжала "чирикать". Иногда ловила себя на мысли, что создала твит с рекомендациями "на автомате".

А по-настоящему я влюбилась в Scoop.it. Определенная доля любви досталась и Rebelmouse.com. Но Scoop.it - это, похоже, навсегда. Что у меня было раньше? Сотня закладок в браузере? Несчетное количество папок типа "Из Интернета 02.11.12", "Разобрать", "Разобрать потом" и т.д.? А теперь? Нашла что-то интересное, полезное и нужное - отправляем в Scoop.it, благо, достаточно просто кнопочку в уголке браузера нажать. Не постесняюсь даже повторить свой ответ на это задание в курсе: 



С Rebelmouse.com все как-то автоматически получилось - "мышка" сама себе в норку материал затаскивает. Наверное мне не хватило диалога и общения с сервисом. А мы, женщины, любим "поговорить"... 
Чуть-чуть, конечно, позанималась "украшательством" - ничего не поделаешь - женщина, она и в Африке... непонятно кто. Но получилось, как получилось (не судите строго): http://www.scoop.it/t/proltoushttps://www.rebelmouse.com/berezsvet.

А еще на этой неделе я познакомилась с открытыми образовательными ресурсами... Поверьте, время потратила не зря! Весь пройденный путь по ООР описала в предыдущем постеhttp://berezsvet.blogspot.com/2013/11/blog-post_6947.html. Поэтому здесь повторяться не буду.

Вот и финиш! Спасибо второй неделе за сюрпризы, насыщенность, неукротимость и ма-а-а-аленькую, но такую большую, победу над самой собой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий