среда, 13 ноября 2013 г.

В одном шаге от ненависти до любви

С чего начать? Наверное, начну с признания... Я оказалась неправа! Причем, совсем-совсем неправа! Сначала сказала: "Гоп!", а потом пошла прыгать... А все он - Evernotе! Слон! Слоненок! Слонище, с которого началась для меня третья неделя курса.


Не подумайте, что я начала сходить с ума. Все намного проще! Evernotе - это очень полезная программа для хранения информации, на эмблеме которой изображен слон. Про всю полезность этой программы написано на страничке ее сайта http://www.evernote.com.

А что я? Я, как всегда, пошла "в обход". Установила Evernote на стационарном компьютере и начала с "метода научного тыка". Как там говорил Петя П'яточкин: "Слоненята... Де ж тут слоненята?" Мои впечатления? Я в ужасе от этого "слона в посудной лавке"... Но спинным мозгом чувствую - здесь что-то не так! Не зря ведь говорят: "Если ничего не помогает - прочитайте инструкцию". Чего там пишут на сайте? Evernote позволяет с легкостью запоминать любую информацию - незначительную или очень важную - на компьютере, телефоне, планшете или через веб-браузер? Сейчас-сейчас... Вот они - мои смартфон, планшет, а также Web-клиппер в веб-браузере. И тут понеслось - загружала ссылки, фото, статьи целиком и в виде фрагментов, создала несколько блокнотов, выполнила синхронизацию на всех устройствах... Да! Сто раз правы англичане, когда говорят: "Отличная память, как у слона"! Что же, признаюсь - была не права! Это как раз тот случай, когда сама попробовала и всем рекомендую! И даже делюсь своим блокнотом в Evernote - https://www.evernote.com/pub/berezsvet/berezsvet. Вдруг кому-то будет интересно...

А я пошла в библиотеку! Никого не смущает, что за окном глубокая ночь?.. Но мог же Трус в "Операции Ы" в три часа ночи спросить: "Как пройти в библиотеку?" Сейчас этот вопрос никого бы не удивил, ведь библиотеки бывают и виртуальными! Вот туда я и пошла! И вернулась не с пустыми руками! А про результаты моего "похода" я отчиталась в предыдущем посте - http://berezsvet.blogspot.com/2013/11/blog-post_12.html.

На этом - все! Третья неделя закончилась! Сколько всего сделано! А сколько еще предстоит сделать! Значит, жизнь продолжается! А поэтому и у нас - продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий