воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Собрать, систематизировать... Забыть...

Не пошло! Похоже, Diigo - не мой сервис. И теорию читала, и тьюториалами пользовалась, и метод "научного тыка" применяла... Задание я, конечно, выполнила:
1. Создан аккаунт https://www.diigo.com/profile/berezsvet:

2. И даже более того - создана "библиотека" закладок:
3. Выполнено подключение к группе Diigo, которая создана участниками курса: https://groups.diigo.com/group/ukr_content_curator
4. Сделана закладка на веб-страницу теоретического материала недели, добавлены комментарий к файлу и комментарий к отдельным фрагментам текста.
5. Добавлено страницу в закладки группы (воспользовалась тегом курса #qr8-13).

Но не пошло! Вторую неделю бьюсь с этим Diigo... бросаю и возвращаюсь вновь... Пробую реализовать его достоинства - доступ к закладкам с любого компьютера, возможность комментирования и аннотирования страниц, визуальное выделение цветом заинтересовавшей меня информации на странице... Но не идет!
И причина всего этого достаточно банальна - я не работаю с закладками! Как-то не складывается это в моей деятельности - я их создаю, систематизирую, а потом благополучно про них забываю. Возможно, при курировании информации по чьему-либо заказу к сервису Diigo я буду обращаться... И даже, скорее всего, не "возможно", а "обязательно" буду обращаться. Но для себя лично... Не пошло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий