воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Уж полночь близится...

Да-да! Именно так: "Уж полночь близится... А Германна все нет" (А.С. Пушкин. "Пиковая дама"). Только в моем случае - близится окончание курса, а времени на работу в нем все нет... Но на вебинаре пообещала: "Догоню!" Поднапряглись! Работаем!

Четвертая неделя - всего-то 2 задания... А там - карау-у-у-у-ул! - задание, а в нем задание, в котором еще одно задание... Дальше смотреть боюсь!

Начнем с Diigo... На данном этапе - не мое! Почему? Совсем не потому что сервис плох - у Diigo много замечательных свойств: умеет найти информацию, дает возможность ее проанализировать и отменить цветом важные моменты, сохраняет информацию в закладки, а из закладок организовывает библиотеку, позволяет работать в группах, делится комментариями, обсуждать и т.д. Но! Не срослось! Во-первых, я не работаю с on-line закладками - часто приходиться работать без Интернета, а материал должен быть под рукой. Во-вторых, я теряюсь в комментариях к заметкам, особенно если среди моих комментариев отображаются комментарии других авторов. В-третьих, меня отпугнули сложности работы с документами в формате pdf. Вот и получается, что мой мозг оценил замечательный сервис, а сердце его не приняло. Насильно мил не будешь? Время покажет...

Работу с библиотечными ресурсами я для себя разделила на две части: работа с коллекциям открытых ресурсов и работа с наукометрическими базами. И если с первой частью работы я была немного знакома, то вторая часть поразила меня своей познавательной новизной. Мне еще предстоит разбираться с наукометрическими индексами, тенденциями, динамиками... Scopus®... Scimagojr.com... Journalmetrics.com... Thomson Reuters... ResearcherID... Пока эти названия не вызывают во мне научного трепета... А это значит, что есть новые ориентиры. "Цель вижу! В себя верю!" Значит двигаемся вперед!

А в целом, результатами работы с материалами четвертой недели я довольна, но чувствуется какой-то осадок.... И, ощущая "холодок отчужденности", хочется сказать: "Не-е-е-т! Ребята, так не пойдет!" Сделать, то я сделала! Но как-то азарта поубавилось! Такое количество заданий на неделю - это перебор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий