Вроде бы и не было никакой необходимости и потребности выполнять задание "Инструменты куратора содержания". Мне вполне хватает набора инструментов, которые были определены тьюторами (кураторами) нашего курса. Да и времени свободного практически нет... Но попалась на глаза статья Александра Беленького "Timelines, которые позволяют увидеть время" (http://www.compress.ru/article.aspx?id=19860&iid=911). С одной стороны, ленты времени - это инструменты историков и литературоведов, но с другой стороны - почему не воспользоваться этим инструментом и кураторам содержания? Ведь есть материалы, которые качественнее воспринимаются, если показать динамику их развития во времени... Или, к примеру, требуется четкая привязка к датам публикаций... Я, естественно, не являюсь большим специалистом в этих вопросах, и, что еще более естественно, не претендую на оригинальность методики подачи информации... Но, создав ленту времени (или временную (с ударением на "У") ленту) своей работы в курсе "Куратор содержания", увидела перспективность подачи информации в таком виде.
Сервис позволяет размещать события в хронологическом порядке (запись состоит из фиксированной даты, описания и ссылки). Timetoast.com также позволяет добавлять текст, изображения, видеоролики и файлы. Что же нужно для создания временной ленты?
1. Зарегистрироваться на сайте.
Для этого воспользуемся кнопкой "CREAT YOUR ACCOUNT" и выберем подходящий план (я работала с бесплатной (Free) регистрацией):
Далее идет стандартная процедура ввода персональных данных или регистрация через аккаунт Facebook:
Регистрация заканчивается автоматическим переходом на главную станицу сайта.
ВНИМАНИЕ! Сайт требует подтверждения регистрации через электронную почту.
2. Войти в свой аккаунт на сайте.
Нажав на главной странице кнопку "Sign in" попадаем в диалоговое окно, где вводим логин (или адрес электронной почты) и пароль:
Еще одно нажатие кнопки "Sign in" переносит нас в рабочую зону сайта.
3. Создать временную шкалу.
Создание временной шкалы начинается нажатием кнопки "Add a new timeline +":
В появившемся диалоговом окне необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! ввести название временной шкалы, а еще НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (но желательно) выбрать категорию, добавить соответствующее изображение.
Нажатие кнопки "GO!" переводит к редактированию временной шкалы.
Временной интервал шкалы (от первого события до последнего) задается в окне, которое вызывается кнопкой "+ Add Timesplan":
Каждое событие на временной шкале добавляется при помощи кнопки "+ Add Event"
Извините, что я не описывала подробно каждое действие в диалоговых окнах. Это не из вредности... Просто я убедилась, что интерфейс сервиса настолько интуитивно понятен, что не составит никакого труда разобраться в методике работы с ним. И не говорите, что Вы этого не сможете - не поверю!4. Опубликовать временную шкалу.
Для этого всего лишь нужно на главной странице Вашего аккаунта во вкладке "Timeline" выбрать нужную временную шкалу, нажать под ней кнопку "Actions +" и перетянуть ползунок в положение "Visible":
Вот и все про создание шкалы времени он-лайн. Ссылку на свою шкалу пока не даю - еще не закончила работу с ней - процесс увлек!!! - сделала, а теперь переделываю (занимаюсь "украшательством"). Заняться же больше нечем! Это я так шучу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий