четверг, 5 декабря 2013 г.

Шла машина темным лесом за каким-то интересом...

Помните детскую считалочку:
ШЛА МАШИНА ТЕМНЫМ ЛЕСОМ 
ЗА КАКИМ-ТО ИНТЕРЕСОМ.
ИНТИ-ИНТИ-ИНТЕРЕС 
ВЫБИРАЙ НА БУКВУ "С"...
Это, случайно, не про Pinterest? Как-то в рифму получается...

Зачем мне нужен Pinterest? Кроме меня самой на этот вопрос вряд ли кто-то ответит... А сама я пока в замешательстве... Pinterest - еще одна социальная сеть, ну или система, позволяющая организовать закладки в виде картинок... Та-а-а-а-к..."в виде картинок" - это мне нравится, а вот "организовать закладки" - напрягает... Опыт работы с закладками у меня отрицательный... Не вдохновило даже общение с Diigo... Что мне может предложить Pinterest? Опять закладки?... Отрицательное отношение к сервису сформировалось практически автоматически... Но огульно критиковать - не в наших правилах. Поэтому будем разбираться!

Первое, на что я обратила внимание - перечень категорий для создания собственных тематических альбомов. Здесь и мода, и кулинария, и садоводство, и путешествия, и архитектура, и технологии... Мы же прямиком в категорию "Образование"... Ах, здесь нет электротехники и методики ее преподавания? Значит будет - http://www.pinterest.com/berezsvet/electrical-engineering-course-more:


Оказывается, закладки - это не так уж бесполезно! А всего-то нужно было следовать одному из основных принципов обучения - принципу наглядности: средства наглядности помогают возникновению представлений, а мышление превращает эти представления в понятия...

Может стоит пересмотреть свое отношение к Diigo и к закладкам вообще?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий