пятница, 20 декабря 2013 г.

Финиш, который обязательно станет стартом!

Вот и пришла пора расставить все точки над "і"... Задаю себе вопросы: "Зачем все это было?", "Какова была моя цель?", "Мое появление в курсе - случайность или так должно было быть?", "Будет ли развитие приобретенного опыта?" И сама себе отвечаю: "Нет ничего случайного в этом мире - в нужное время на глаза попадаются нужные книги, ты знакомишься с людьми, которые помогают что-то изменить в твоей жизни, и даже проблемы, которые ты считаешь препятствиями оказываются очередной ступенькой к достижению цели... Значит, и мое участие в курсе "Куратор содержания" тоже было не случайным!" Чего же я достигла за два месяца работы в курсе?

Во-первых, во-вторых, в-третьих и даже в-четвертых - я дошла до конца! С боем! Через "не хочу", "не могу", "не буду"! И даже через "Что подумают профессионалы о том бреде, что я пишу?" Но я это сделала! Спасибо коллегам - и нынешним, и тем, кто остался "в прошлой жизни" (но не перестал, при этом, быть близким и родным)! Спасибо тьюторам! Спасибо сокурсникам! Спасибо! За опыт, за идеи, за возможность творчества и немножко "пошалить", за чувство равенства с профессионалами! За огромаднейшую базу материалов, которые были найдены и обработаны (или не совсем обработаны, но "поставлены в очередь")!

Что же получилось в результате работы над темой "Преподавание технических дисциплин с использованием дистанционных технологий"? 
Есть инструменты (сервисы), которые мне не очень подошли, но при их изучении было аккумулировано качественную (с моей точки зрения) и полезную (по крайней мере, для меня) информацию, и поэтому они заслуживают внимания:
Спасибо Diigo за помощь в структурировании информации (создавая "библиотеку" закладок я "осознала" как систематизировать весь тот материал, который был найден - до этого почему-то не получалось сформулировать основную идею):
Наконец, те инструменты, которые я продолжаю использовать, которые и впредь будут развиваться и работать:
http://twitter.com/ (@berezsvet)
Ну и моя личная "вершина", мой Эверест (пусть даже еще не до конца покоренный) - в процессе кураторства начала формироваться "персональная учебная среда" дисциплины "Электротехника" - http://www.mindmeister.com/353394691.

Не знаю автора строк "Даже если вы добрались до вершины - у вас есть три варианта продолжения пути: броситься вниз, остаться на месте, или взлететь…" (с сайта http://www.inpearls.ru/), но говорю и ему: "Огромное спасибо за посыл к действию!" Уж очень хочется взлететь! Особенно на финише, который - я в этом уверена! - обязательно станет стартом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий